СЕО продвижение или Контекстная реклама — что лучше выбрать сразу после создания сайта? Давайте вместе с интернет-агентством «Paralem» разберёмся, что же будет более хорошим выбором?
Текст будет кратким, ёмким и понятным — направленным на быстрое и понятное принятие решения, которое поможет вам сэкономить время и деньги.
Контекстная реклама начинает работать сразу же, как только вы положили денег на бюджет и включили её. СЕО продвижение начинает работать в перспективе от 3-х месяцев постоянной работы над сайтом и его оптимизацией, и в зависимости от направленности вашей деятельности.
Например: вам сделали сайт, у вас ограниченный бюджет на маркетинг, и вы хотите моментально начать привлекать клиентов, то в данном случае «Brand» рекомендует запустить контекстную рекламу.
СЕО продвижение сайта начинает работать в долгую, т.е. при постоянной работе с сайтом на протяжении 5-8 месяцев. Но зато потом, когда ваш сайта выйдет на хорошие позиции в поисковых системах (например позицию ТОП-5) и начнет привлекать клиентов из поиска, то в дальнейшем можно лишь поддерживать результат, что конечно же повлияет на экономию рекламного бюджета.
Интернет-агентство «Paralem» рекомендует после создания сайта применить следующую схему:
- При ограниченном бюджете — выполнить первичную оптимизацию сайта и запустить контекстную рекламу. И в дальнейшем как только ваша компания уверенно встанет на ноги и начнет зарабатывать хорошие деньги, то можно начинать СЕО продвижение сайта не останавливая показ контекстной рекламы;
- При достаточном бюджете — начинать одновременно СЕО продвижение сайта и запуск контекстной рекламы.
Давайте немного посчитаем по тратам на СЕО и Контекст!
- Контекстная реклама. Возьмем условный период в 6 месяцев и условные ежемесячные траты в 15000 руб. При полугодовой рекламной кампании вы потратите 90000 руб., люди в интернет пространстве сразу начнут видеть объявления о ваших услугах и товарах;
- СЕО продвижение. При полугодовых тратах на СЕО продвижение вы потратите так же 90000 руб., но потенциальные клиенты начнут видеть вас в поисковой выдаче не сразу, а после какого-то времени (которое зависит от рода деятельности вашей компании), но как ранее было написано, можно будет потом поддерживать результат;
- СЕО продвижение и Контекстная реклама. При одновременном запуске контекстной рекламы и СЕО продвижения сайта, за пол года вы потратите 180000 руб., но тут как говорится мы убиваем сразу двух зайцев — клиенты начинают видеть нашу рекламу сразу, и со временем её усилят хорошие позиции сайта когда он наберет хорошие позиции в поисковых системах.
Необходимо сразу отметить очень важный момент! Интерес человека пришедшего как с рекламы так и с СЕО может перерасти в сделку только при соблюдении ряда условий:
- Удобство и понятность интерфейса сайта;
- Удобство оформления заказа;
- Хорошо отработали менеджеры компании;
- А также если ваша маркетинговая троица удовлетворит клиента — цена, качество и наличие.
Ну вот и все. Выбирайте по своему бюджету на старте, что выбрать лучше, ну а мы, интернет-агентство «Paralem» будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и начать плодотворное сотрудничество!
Добавить комментарий